«Маркетинг России» –

V Международная научно-практическая конференция

состоялась 20 октября 2017 г.
в Финансовом университете на Верхней Масловке, 15.

НП «Гильдия Маркетологов» и Департамент менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Посвящена памяти А.П. Панкрухина.

Тема конференции:
«Технологический прогресс и инновации в маркетинге».

В конференции приняли участие члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество, все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам.

Пост-релиз V конференции «Маркетинг России»

Резолюция по итогам V коференции “Маркетинг России”

Материалы можно скачать по ссылке с сайта Гильдии  https://www.marketologi.ru/
Презентации – Маркетинг России_2017.rar (206538774)

Фотоотчет конференции

 Пост релиз секции №2 конференции “Маркетинг России” 

Выводы работы секции № 2:

 Маркетинг как гибкая дисциплина, как управленческая концепция, как наука, не может сегодня игнорировать развитие цифровой экономики. Для маркетинговой деятельности – новые условия бизнеса и внешней среды – это, в первую очередь, необходимость немедленного внедрения инноваций как в традиционные маркетинговые бизнес-процессы, так и в процессы адаптации, или немедленного изменения самих маркетинговых технологий.
Маркетинг и инновации нельзя разделить, кроме того, необходимо понимать процессы маркетинговых инноваций с точки зрения инноваций в управлении, инноваций в анализе данных, инновации в коммуникациях с потребителем, инновации в исследовании поведения потребителей и рыночных процессов.

Анонс конференции      Основные направления работы: