Афоризмы

«… Там, где кончается позитивное влияние и начинаются негативные действия рынка, не кончается маркетинг. Маркетинг идет дальше, он социальнее, человечнее рынка.»                                                                                                                                                                                autograph прозрачный А.П.Панкрухин, 1993 г

 «Имидж имиджу рознь»

«Имидж — это еще и то, что мы сами, граждане, думаем о своей стране. И пока мы к иностранцам относимся лучше, чем к себе, они будут относиться к себе лучше, чем к нам.”

«Быть, а не казаться – это главный залог эффективности  любого имиджа»

«Имидж строится долго, но должен быть современным»

«Территорию, как товар, потребляют многофункционально: на ней живут»

«Люди на территории должны быть счастливы»

“Бренд – в сознании людей, а не на картинке»

«Безбрендовость – удел малоимущих стран, в которых действует стереотип:  «А нам и так сойдет!»

«Что Бог подаст, и что сами сделаем!» 

«У человечества голод на доверие»

«Информация – почти гарантия успеха».

 «Сайт обязан быть интерактивным»

«Управление – это удовольствие от создания будущего»  (Это формула, открытая другим человеком, но АП приводит ее в своем выступлении, потому что с ней очень-очень согласен)

«Совесть – это то, что потом не вернуть»

“Маркетинг не может быть одноцветным, маркетинг -это полифония цветов!”

“Чего не хватает российским интернет-магазинам? – подкованного покупателя!”

«Человеческий капитал – ключевой ресурс модернизации российской экономики»

“Все, кто занимается конкурентоспособностью российских территорий, защищают родину. И война тут, и защита – очень даже непростые!”