«… Там, где кончается позитивное влияние и начинаются негативные действия рынка, не кончается маркетинг. Маркетинг идет дальше, он социальнее, человечнее рынка.» А.П.Панкрухин, 1993 г
«Имидж имиджу рознь»
«Имидж — это еще и то, что мы сами, граждане, думаем о своей стране. И пока мы к иностранцам относимся лучше, чем к себе, они будут относиться к себе лучше, чем к нам.”
«Быть, а не казаться – это главный залог эффективности любого имиджа»
«Имидж строится долго, но должен быть современным»
«Территорию, как товар, потребляют многофункционально: на ней живут»
«Люди на территории должны быть счастливы»
“Бренд – в сознании людей, а не на картинке»
«Безбрендовость – удел малоимущих стран, в которых действует стереотип: «А нам и так сойдет!»
«Что Бог подаст, и что сами сделаем!»
«У человечества голод на доверие»
«Информация – почти гарантия успеха»
“Любое событие ценно, когда оно постоянно”
«Сайт обязан быть интерактивным»
«Управление – это удовольствие от создания будущего» (Это формула, открытая другим человеком, но АП приводит ее в своем выступлении, потому что с ней очень-очень согласен)
«Совесть – это то, что потом не вернуть»
“Маркетинг не может быть одноцветным, маркетинг -это полифония цветов!”
“Чего не хватает российским интернет-магазинам? – подкованного покупателя!”
«Человеческий капитал – ключевой ресурс модернизации российской экономики»
“Все, кто занимается конкурентоспособностью российских территорий, защищают родину. И война тут, и защита – очень даже непростые!”