Проекты

Проект издательский – Академия имиджелогии:

Книга “Александр Панкрухин – Ученый и Человек”.
Научно-публицистическое издание // Автор-составитель Е.А. Петрова. М., Академия имиджелогии, 2014, 272 с.

Книга открывает серию книг “Имидж российской науки”

Познакомиться с книгой можно здесь в разделах сайта
СтатьиСтихотворенияВоспоминания

В книге, посвященной памяти выдающегося российского ученого, Вице-президента Академии имиджелогии Александра Павловича Панкрухина собраны материалы, которые раскрывают перед читателем портрет этого замечательного человека, раскрывая грани его таланта в науке и поэзии, в педагогической практике и просто человеческих отношениях. Книга содержит тексты докладов, подготовленных ученым к международным симпозиумам по имиджелогии, и раскрывает маркетинговый подход в имиджелогии. Во второй части книги представлено раннее поэтическое творчества А.П. Панкрухина. Третья часть книги содержит воспоминания друзей, коллег и родных об Александре Павловиче.

Книга рекомендуется для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также для всех специалистов, интересующихся вопросами истории российской науки, развитием имиджелогии.

 

«Имидж женщины XXI века: успех, стабильность, красота»

“Имидж строится долго, но он должен быть современным.
А.П.Панкрухин

III Международный женский конгресс
Московская Торгово-промышленная Палата – 10 марта 2016года

Проект Академии Имиджелогии

 

14 лет Гильдии Маркетологов!

25 мая 2015 г. Дискуссионный клуб “Маркетинг туризма”.

Награждение лучших книг по маркетингу 2014 года.
Встреча посвящается памяти Александра Панкрухина.

Александр Павлович был бессменным научным руководителем Гильдии в течение 12 лет. Последние годы наряду с маркетингом территорий много занимался проблематикой туризма.

 

«Позиционирование в социальных сетях»

Дискуссионный клуб Гильдии маркетологов. Позиционирование 30 марта 2015

Встреча посвящена памяти “русского Траута” Алексея Сухенко.

Отчёт о Дискуссионном клубе 30 марта 2015 года:
http://www.marketologi.ru/kommunikatsii/press-relizy/2963/

 https://www.facebook.com/events/1602967376611738/ 

Отталкивались от классического траутовского определения позиционирования.
Позиционирование – это процесс, в результате которого формируется представление о продукте в сознании потребителей.
Примем это определение за основу, а говорить будем конкретно о позиционировании в социальных сетях с позиции «нужно — не нужно».

06 12 06 X конф-я РАМ На секции М-г в гос упр Сухенко и Панкрухин         08 10 30 8 Калининград Сухенко и Панк перед Домом Советов

 

Гильдия маркетологов – Финансовый университет при Правительстве РФ

Памятные маркетинговые чтения, посвященные А.П.Панкрухину,

Вторая международная научно-практическая конференция
“Маркетинг России”

Москва, Финансовый университет при Правительстве РФ   –  17 октября  2014.   –     http://www.marketologi.ru/  программа

                Первая научно-практическая конференция  Гильдии Маркетологов и РЭУ имени Г.В.Плеханова “Маркетинг России” –                   памятные маркетинговые чтения, посвященные А.П.Панкрухину,  20 сентября 2013 г.     программа

 

Проект издательский –  Академия имиджелогии:  

Книга  “Александр Панкрухин – Ученый и Человек”.
Научно-публицистическое  издание // Автор-составитель Е.А. Петрова.   М., Академия имиджелогии, 2014, 272 с.

Книга открывает серию книг “Имидж российской науки”

В книге, посвященной памяти выдающегося российского ученого, Вице-президента Академии имиджелогии Александра Павловича Панкрухина собраны материалы, которые раскрывают перед читателем портрет этого замечательного человека, раскрывая грани его таланта в науке и поэзии, в педагогической практике и просто человеческих отношениях. Книга содержит тексты докладов, подготовленных ученым к международным симпозиумам по имиджелогии, и раскрывает маркетинговый подход в имиджелогии. Во второй части книги представлено раннее поэтическое творчества А.П. Панкрухина. Третья часть книги содержит воспоминания друзей, коллег и родных об Александре Павловиче.

Книга рекомендуется для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также для всех специалистов, интересующихся вопросами истории российской науки, развитием имиджелогии.

 

 

Проект  практический

Создание культурно-туристско-паломнического центра на родине отца Александра Павловича Панкрухина, Павла Ивановича, в селе Мокрый Корь Тульской области:  http://www.mokryjkor.ru

Здесь возрождается один из самых крупных и величественных  русских православных храмов . Совсем недавно Храм Рождества Христова стоял без дверей, с разрушенной крышей, окна зияли чернотой.  А теперь в нем идут службы, он регулярно открыт для посещений.

В 1997 году здесь, в селе, была обретена  икона, греческого писания.   Теперь после реставрации  Мокринская Икона Пресвятой Богородицы – главная святыня древнего русского села. И не только села: во всей округе Икону Мокринскую называют чудотворной.Икона     богослужение 26 июля     после службы

За последний год в селе прошло немало мероприятий (концерты, встречи), на которые сходятся, съезжаются люди из окрестных сёл, из области, из Москвы. До 200 человек бывают на мероприятиях и на службе в Храме! В планах – дальнейшее возрождение села.  Несмотря на скромный бюджет – событийный маркетинг в действии!

Осенью 2012 года Александр Павлович побывал в селе. С племянником Панковым Игорем Васильевичем, который уже несколько лет занимается возрождением Храма, обсуждали будущее. Под впечатлением увиденного у Александра Павловича  родилась мысль написать статью или даже отдельную книгу о маркетинге российских сёл (важная часть маркетинга территорий).  Книгу Александр Павлович написать не успел, но возрождение села идет. Снизу, от народа, – от романтиков и мечтателей!  И в том числе с опорой на науку А.П.Панкрухина!

Подробнее о селе смотрите:  http://www.mokryjkor.ru