Библиография

 

  1. Панкрухин А.П.  Маркетинг:  Учебник. 6 изданий, стер. М.: Омега-Л, 2002-2011. 656 с. Допущено Минобразования РФ в качестве учебника для вузов. Издано при поддержке Гильдии маркетологов. Совокупный тираж – свыше 30 тыс. экз.
  2. Маркетинг: Большой толковый словарь. 3 издания / Под общ. ред. А.П.Панкрухина. М.: Омега-Л, 2008-2010. 256 c. Издано при поддержке Гильдии маркетологов.
  3. Менеджмент: Учебно-методический комплекс для подготовки магистров. Часть 1. Учебник / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко. М.: Изд-во РАГС, ИД «Инфра-М», 2010.  480 с. (Серия: Учебники РАГС).
  4. Теория управления: Учебник. 4 изд. / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко и А.П.Панкрухина. М.: Изд-во РАГС, 2004–2010. 558 с.  (Серия: Учебники РАГС).
  5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М. Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации». 4 издания, стер. М.: Омега-Л, 2004–2010. 472 с.
  6. Панкрухин А.П.  Маркетинг:  Учебник. Предисловие к 7-му, дополненному и переработанному изданию // Практический маркетинг. 2009. № 2 (144). С. 3-9.
  7. Панкрухин А.П. Логика развития и сущность маркетинга. Глава в учебник // Практический маркетинг. 2009. № 5 (147). С. 3-14.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра. Глава в учебник // Практический маркетинг. 2009. № 11 (153). С. 3-15.
  9. Панкрухин А.П., Гуляева А.В. Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России // Маркетинг услуг. 2010. № 1 (21) C. 10-18.
  10. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг. Глава в учебник // Практический маркетинг. 2010. № 6 (160). С. 4-10.
  11. Панкрухин А.П. Краудсорсинг: принципы, содержание, технологии. Глава в учебник // Практический маркетинг. 2011. № 01 (167). С. 3-10.
  12. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг. Глава в учебник. // Практический маркетинг. 2011. № 04 (170). С. 4-15.
  13. Панкрухин А.П. Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам. Глава в учебник. // Практический маркетинг. 2011. № 09 (175). С. 4-12.
  14. Панкрухин А.П. Маркетинг в образовании и M&Aвузов // Разработка механизмов объединения учреждений высшего профессионального образования: Сборник материалов круглого стола. 5 октября 2011 г. М.: Финансовый университет, 2012. С. 70-80.
  15. Панкрухин А.П. Маркетинг событий в России: Новый «мейнстрим»? // Практический маркетинг. 2012. № 03 (181). С. 4-14.
  16. Панкрухин А.П. Что происходит на российском рынке туристских услуг? / Имиджелогия-2012: Драйвер развития // Материалы Десятого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2012.С. 258-267.
  17. Панкрухин А.П. Маркетинг в российском туризме: резервы дестинаций / Имиджелогия-2012: Драйвер развития // Материалы Десятого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2012. С. 267-279.
  18. Панкрухин А.П. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли. // Практический маркетинг. 2012. № 06 (184). С. 4-17.
  19. Панкрухин А.П. Ценообразование в маркетинге: политика,  стратегии и методы // Новости маркетинга. 2012, июль. № 7 // http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=93.
  20. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: Питер,  2006. – 416 с. Издано при проддержке Гильдии маркетологов.
  21. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. // М: Изд-во РАГС, 2002. – 328 с. (Рекомендовано Учебно-методическим советом Российской академии государственной службы при Президенте РФ в качестве учебного пособия по курсу “Маркетинг территорий”)
  22. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. Учеб. пособие – М.: Логос, 2002. – 64 с. (Выпуск 2). Рекомендовано Академией менеджмента и рынка.
  23. Панкрухин А.П., Петрова Е.А. Новой России – новый имидж! // Человеческий капитал. 2009. № 4 (12). С. 118-123.
  24. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Как он сегодня поживает в России. // Имиджелогия-2009: Инновационные технологии успеха противкризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2009. С. 330-336.
  25. Панкрухин А. П.  Маркетинг территорий: Лица образы и позиции. Государственная служба.  2009. № 6. С 29-34.
  26. Панкрухин А.П., Сорокоумов С. Рубль может стать мировым брендом // Государственная служба. 2010. № 2 (64). С. 14-17.
  27. Панкрухин А.П. Интервью журналу “CitySpace” // http://cmdc.ru/news/10. (0,35 п.л.)
  28. Панкрухин А.П. Интервью главному редактору. «В Мюнхене треть маркетингового бюджета идет на развитие у жителей чувства «МЫ» //  MarketingPro. 2010. № 2. С. 40-44. (0,5 п.л.)
  29. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: согласование позиций // Практический маркетинг. (158), 2010 г. № 4 (158). С. 4-8.
  30. Панкрухин А.П. Власти, бизнес и специалисты маркетинга территорий: согласование позиций // Имиджелогия-2010: На пути к национальной идее: Материалы Восьмого Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2010. С. 172-181.
  31. Панкрухин А.П. Исследования территорий: Подход маркетолога // Территория и планирование. 2010. № 3. С. 28-41.
  32. Панкрухин А.П. Территория как товар: Общие установки, примеры, инструментарий маркетинга // MarketingPro.  2010. №№ 07-08. С. 67-71.
  33. Панкрухин А.П. Как нам брендировать регион // NotaBene – Особое внимание. 2010, 7 сентября. № 1. С.42-44.
  34. Панкрухин А.П. Маркетинг российских территорий идет с Сибири и Урала // MarketingPro.  2010. № 09. С. 22-29.
  35. Панкрухин А.П. Пусть каждый омич сможет сказать: «Я – лидер!» // NotaBene – Особое внимание. 2010, 21 сентября. № 3. С.50-53.
  36. Панкрухин А.П. Сколько стоит территория // MarketingPro.  2010. №№ 10. С. 15-23.
  37. Панкрухин А.П. Всяк кулик хвалит, да не всякого слышат // NotaBene – Особое внимание. 2010, 12 октября. № 6. С. 26-27.
  38. Панкрухин А.П. Маркетинг как драйвер развития региона // NotaBene – Особое внимание. 2010, 30 ноября. № 13. С.12-16.
  39. Панкрухин А.П. Косил Ясь конюшину: Уроки маркетинга Беларуси. // MarketingPro.  2010. №№ 11-12. С. 102-108.
  40. Панкрухин А.П. Омская область претендует на звание самой маркетинговой // MarketingPro. 2010. №№ 109-115.
  41. Панкрухин А.П. Маркетинг российских территорий обзавелся структурой для сотрудничества и развития // MarketingPlus. 2011, № 1-2. С. 70-75.
  42. Панкрухин А.П. Маркетологи ассоциировались // NotaBene – Особое внимание. 2011, 15 марта. № 10. С.36-38.
  43. Панкрухин А.П. Профессиональные маркетинговые исследования территорий: проблемы и возможности / Современный город: Новый гражданский договор. Сборник статей экспертов Vоткрытого градостроительного форума “Город Завтра”. Новосибирск, 2011, 13-14 апреля. С. 90-106.
  44. Панкрухин А.П. Дострой свой регион // NotaBene – Особое внимание. 2011, 19 апреля. № 15. С. 27.
  45. Панкрухин А.П. Брендинг Москвы: С чего начать // Имиджелогия-2011: Развитие и продвижение территорий: Материалы Девятого Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2011. С. 116-124.
  46. Панкрухин А.П. Цена и ценность территории // Имиджелогия-2011: Развитие и продвижение территорий: Материалы Девятого Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2011. С. 124-144.
  47. Панкрухин А.П. Что такое территория как товар: имиджелогическая провокация или экономическая реальность? Общие установки, примеры, инструментарий маркетинга // Имиджелогия-2011: Развитие и продвижение территорий: Материалы Девятого Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2011. С. 144-162.
  48. Панкрухин А.П. О философии, реальности и управлении развитием // NotaBene – Особое внимание. 2011, 14 июня. № 22. С. 26-29.
  49. Панкрухин А.П. Экспертное злоключение или Уроки брендинга Москвы // JustMarketing. 2011, № 3-4. С. 78-83.
  50. Панкрухин А.П. Чтобы привлечь инвесторов и туристов, регион должен нравиться жителям // Отель. Журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. 2011. №  5. С. 42-44.
  51. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий социализируется // JustMarketing. 2011. №№ 5-6. С. 28-32.
  52. Панкрухин А.П. Актуальный маркетинг российских территорий: тренды, события, проекты урожайной осени – 2011 // Сб. материалов Международного форума «Инновации. Бизнес. Образование». 13-14 октября 2011 г. Ярославль. Издательство «Оффицина», 2011. С. 50-58.
  53. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: что продвигаем? // Маркетинг в развитии территорий: Сборник научных статей 14-й Международной науч.-практ. конф. (Ярославль, 7 декабря 2011 г.)  МЭСИ, Ярославский филиал МЭСИ. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2011. С. 16-27.
  54. Панкрухин А.П. Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг. / Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. 02-04 июля 2012 г./ Отв. ред. А.В.Кузьмин – Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2012. С. 15-30.
  55. Панкрухин А.П. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций / Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. 02-04 июля 2012 г./ Отв. ред. А.В.Кузьмин – Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2012. С. 30-54.
  56. Панкрухин А.П. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций // Практический маркетинг. 2012. № 8. С. 4-16.