Гильдия Маркетологов отметила 14-й день рождения и обсудила перспективы российского туризма и задачи маркетинга территорий:

      О возможностях кинематографического брендирования различных городов планеты (на примере бельгийского ‪#‎Брюгге‬, одного из самых посещаемых европейских туробъектов), рассказал маркетолог Игорь Козуля.

     Другой специалист по туристическому маркетингу Дмитрий Иванюшин проанализировал перспективы речного туризма как драйвера развития туризма в России. ‪#‎Маркетинг_территорий‬ ‪#‎Реки_России‬ 

     С подробным докладом на заседании выступил заместитель генерального директора Национальной корпорации развития туризма Юрий Щегольков. Он презентовал собравшимся активно развивающийся сейчас проект – создание национального туристического информационного ресурса‪#‎Russia_Travel‬“.
http://travel.vesti.ru/article_13320

Дмитрий Иванюшин