Гильдия Маркетологов отметила 14-й день рождения и обсудилаперспективы российского туризма и задачи маркетинга территорий:
О возможностях кинематографического брендирования различных городов планеты (на примере бельгийского #Брюгге, одного из самых посещаемых европейских туробъектов), рассказал маркетолог Игорь Козуля.
Другой специалист по туристическому маркетингу Дмитрий Иванюшин проанализировал перспективы речного туризма как драйвера развития туризма в России. #Маркетинг_территорий#Реки_России
С подробным докладом на заседании выступил заместитель генерального директора Национальной корпорации развития туризма Юрий Щегольков. Он презентовал собравшимся активно развивающийся сейчас проект – создание национального туристического информационного ресурса#Russia_Travel“. http://travel.vesti.ru/article_13320