Вышел Большой Толковый Словарь Александра Панкрухина – МАРКЕТИНГ

Гильдия маркетологов опубликовала анонс о выходе из печати второго издания Словаря

“По завершению большой обстоятельной и кропотливой двухлетней работы, в издательстве «Дашков и К» вышел в свет обновленный Большой Толковый Словарь Александра Панкрухина — МАРКЕТИНГ. Поздравляем всех с этим знаменательным и долгожданным событием!

 В создании словаря приняли участие друзья, коллеги, ученики и соратники Александра Павловича — самые авторитетные отечественные маркетологи. С учетом теории академической школы и практики реального бизнеса, веяний времени «Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина» включил с себя более 150 терминов на более чем 500 страницах.

Как словари Даля, Ожегова, толковый словарь маркетинговых терминов носит имя одного из основоположников российской школы маркетинга — профессора Александра Павловича Панкрухина, собравшего впервые в российской практике, пятнадцать лет назад, все термины, соотносимые с маркетингом и реалиями того времени. Время меняет смыслы, практика вносит коррективы, академическая мысль отбрасывает иные из терминов, внося в лексикон маркетологов и бизнесменов новые слова, определения, обозначения и термины в лексикон деловой действительности. И сегодня обновленный, исправленный, дополненный и расширенный Большой Толковый Словарь выпущен для того, чтобы современный студент и преподаватель, маркетолог и бизнесмен, находящиеся в гипернасыщенном информационном потоке сообщений и текстов, не заблудились в сотнях новых публикаций и могли говорить на одном профессиональном языке, вкладывая единый смысл и понятия в термины, исключая многотрактовочность, которая зачастую зависит от не самой высокой компетенции иных публикуемых авторов.

Инициаторами издания и редакторами Толкового Словаря стали члены Гильдии Маркетологов — Николас Коро (DAnthr.), Сергей Павлов (DSoc.), Ирина Скоробогатых (д.эк.наук, профессор, РЭУ им.Плеханова) и Светлана Карпова (д.эк.н., профессор, Финансовый Университет), во главе с Президентом Гильдии Маркетологов — Игорем Березиным, а рецензентами, давшими самые высокие оценки труду коллег, выступили мэтры маркетинговой высшей школы — Сагинова О. В.- д.эк.н., профессор РЭУ им. Плеханова, и Каленская Н. В. — д.эк.н., профессор Казанского Федерального Университета.

Поздравляем всех с выходом Большого Толкового Словаря — результата работы 27 авторов и благодарим каждого из них: И.С. Березин, Н.Ю. Вяткина, А.Л. Гапоненко, М.В. Демченко, Л.А. Иванов, Т.А. Калюжнова, М. Карантаева, Д.Г. Квасов, В.М. Киселев, Н.Р. Коро, С.С. Лапада, Л.Н. Мельниченко, В.В. Никишкин, Т.М. Орлова, С.В. Павлов, А.П. Панкрухин, В.Р. Пратусевич, Н.В. Присяжная, А.Р. Птуха, С.В. Савинков, О.В. Сагинова, Р.Р. Сидорчук, И.И. Скоробогатых, Д.Б. Сорокин, С.О. Турчанинов, Д.В. Тюрин, В.А. Шиманская.”   (сайт Гильдии маркетологов  www.marketologi.ru )

К сожалению, намеченная на 28 июня презентация Словаря не состоялась в связи с пандемической обстановкой, скорее всего состоится позднее.  Издательский Дом «Дашков и К» обещает вскоре опубликовать официальную информацию о старте свободной продажи Словаря.