Презентация мемориального словаря и вручение медалей Академика А.П.Панкрухина.

Пост-релиз.   

Презентация мемориального словаря  и вручение медалей Академика А.П.Панкрухина «За вклад в развитие имиджелогии и маркетинга» состоялись 20 сентября 2021 г. в легендарном клубе «Петрович».

  «Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина», включающий более чем 150 терминов на 500 страницах издания знаменитого ИД «Дашков и К»  – результат работы авторов, редакторов, рецензентов, посвятивших два года созданию и выпуску этой долгожданной книги: И.С. Березин, Н.Ю. Вяткина, А.Л. Гапоненко, М.В. Демченко, Л.А. Иванов, Н.В.Каленская, Т.А. Калюжнова, М. Карантаева, Д.Г. Квасов, В.М. Киселев, Н.Р. Коро, С.С. Лапада, Л.Н. Мельниченко, В.В., Назаров В., Никишкин, Т.М. Орлова, С.В. Павлов, А.П. Панкрухин, В.Р. Пратусевич, Н.В. Присяжная, А.Р. Птуха, С.В. Савинков, О.В. Сагинова, Р.Р. Сидорчук, И.И. Скоробогатых, Д.Б. Сорокин, С.О. Турчанинов, Д.В. Тюрин, Д.А. Шевченко, В.А. Шиманская.

В торжественной обстановке, среди представителей академической среды и практиков маркетинга, рекламы, имиджелогии с приветственными поздравительными речами выступили Л.П.Дашков, Л.П.Панкрухина, Д.А.Шевченко, И.С.Березин, И.И.Скоробогатых, С.В.Карпова, С.В.Павлов, Н.Р.Коро и Л.П.Панкрухина, отметившие важное значение обновленного, исправленного, дополненного и расширенного Мемориального Словаря выпущенного для всех маркетологов и имиджиологов, студентов и преподавателей, ученых и бизнесменов-практиков, находящихся в гипернасыщенном информационном потоке каждодневной работы. Теперь, благодаря Большому Толковому Словарю, все они  могут говорить на одном профессиональном языке, вкладывая единый смысл и понятия в термины, исключая многотрактовочность. Все выступавшие отметили большой вклад Александра Павловича Панкрухина в становление отечественной школы маркетинга и развитие академической школы имиджелогии в нашей стране. 

После презентации Большого Толкового Словаря, состоялась церемония награждения медалью Академика А.П.Панкрухина.  Медаль была учреждена год назад совместным решением Президиума Академии Имиджелогии России и Совета гильдии маркетологов. Медаль вручается, согласно утвержденному статуту награды «членам Академии Имиджелогии, Гильдии Маркетологов, а так же лицам и организациям, чья деятельность в области государственного имиджа, имиджа отдельных территорий и городов страны, маркетинга территорий является выдающейся. Награды удостаиваются: внесшие значительный вклад в развитие имиджа страны ее регионов, отдельных территорий, городов, историко-культурных и экономических географических точек России; отличившиеся при выполнении научных и практических работ в маркетинге территорий, историко-культурных изысканий и творческих работах являющихся важнейшими вехами в позиционировании регионов и локальных географических точек; внесшие значительный вклад в развитие имиджа экономики страны»  https://www.ordenmarketinga.ru/the-history-of-the-medal/  .

В этот раз, единогласным решением Президиума Академии Имиджелогии и Совета гильдии маркетологов, медалью Академика Панкрухина были удостоены Андрей Пуртов ( Руководитель курса “Маркетинг и брендинг” в Британской высшей школе дизайна) за выдающийся вклад в разработку маркетинговой стратегии развития и становление имиджа регионов России и пять редакторов Большого толкового словаря Александра Панкрухина за выдающийся вклад в развитие маркетинга и научного имиджа страны, члены Гильдии Маркетологов: Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов), Светлана Карпова (д.эк.н., профессор, Финансовый Университет), Николас Коро (DAnthr.),  Ирина Скоробогатых (д.эк.наук, профессор, РЭУ им.Плеханова),Сергей Павлов (DSoc).