Симпозиум, проведенный и организованный Академией Имиджелогии при поддержке Гильдии Маркетологов, состоялся 20 мая 2021 г.
Симпозиум был посвящен памяти выдающегося спортивного педагога и российского ученого, академика Виктора Денисовича Чепика.
Симпозиум собрал 65 очных делегатов и 271 он-лайн участника из 7 стран. Президент Российской Академии Имиджелогии Петрова Елена Алексеевна отметила в приветственном слове, что данный симпозиум проводится во исполнение Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 годас целью обсудить основные положения Стратегии, касающейся формирования положительного имиджа российского спорта в мире.
Во время торжественной части были награждены орденами АИМ «За безупречность» выдающиеся деятели спорта с чьими именами мы связываем победы и достижения — Олимпийские чемпионы России и Беларуси, лидеры спортивного движения нашей страны, выдающиеся спортивные педагоги и тренеры.
Так же прошло награждение медалью Академика А. П.Панкрухина, учрежденной Академией Имиджелогии и Гильдией Маркетологов «За заслуги в имиджелогии и маркетинге». Этой награды, по инициативе Президиума АИМ, утвержденной Советом Гильдии Маркетологов, удостоены те, кто внес значительный вклад в становление имиджа России как спортивной державы и внес вклад в стратегию развития Российского спорта.
Состоялись панельные дискуссии:
«Продвижение имиджа Российского спорта в свете стратегии развития физической культуры и спорта РФ на период до 2030 года»,
“Инновационный опыт и перспективы развития российского спорта”,
“Психология в решении проблем современного спорта”
и бизнес-час
“Маркетинговое обеспечение имиджа спорта”.
Доклады экспертов и выступления участников симпозиума (8 часов) будут выложены отдельной ссылкой.
По итогам работы симпозиума, вырабатывается программа действий, которая будет представлена на государственном уровне.
(из Пост-релиза НП “Гильдия маркетологов”)