ПОСТ-РЕЛИЗ об итогах XIX Международного симпозиума «Имидж российского спорта: ответ на новые вызовы»

Симпозиум, проведенный и организованный Академией Имиджелогии при поддержке Гильдии Маркетологов, состоялся 20 мая 2021 г. 

Симпозиум был посвящен памяти выдающегося спортивного педагога и российского ученого, академика Виктора Денисовича Чепика.

Симпозиум собрал 65 очных делегатов и 271 он-лайн участника из 7 стран.  Президент Российской Академии Имиджелогии Петрова Елена Алексеевна  отметила в приветственном слове, что данный симпозиум проводится во исполнение Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 годас целью обсудить основные положения Стратегии, касающейся формирования положительного имиджа российского спорта в мире.

Во время торжественной части были награждены орденами АИМ  «За безупречность» выдающиеся деятели спорта с чьими именами мы связываем победы и достижения — Олимпийские чемпионы России и Беларуси, лидеры спортивного движения нашей страны, выдающиеся спортивные педагоги и тренеры.

Так же прошло награждение медалью Академика А. П.Панкрухина, учрежденной Академией Имиджелогии и Гильдией Маркетологов  «За заслуги в имиджелогии и маркетинге». Этой награды, по инициативе Президиума АИМ, утвержденной Советом Гильдии Маркетологов, удостоены те, кто внес значительный вклад в становление имиджа России как спортивной державы и внес вклад в стратегию развития Российского спорта.

Состоялись панельные дискуссии:
  «Продвижение имиджа Российского спорта в свете стратегии развития физической культуры и спорта РФ на период до 2030 года»,
  “Инновационный опыт и перспективы развития российского спорта”,
  “Психология в решении проблем современного спорта”
и бизнес-час
   Маркетинговое обеспечение имиджа спорта”

Доклады экспертов и выступления участников симпозиума  (8 часов) будут выложены отдельной ссылкой.

По итогам работы симпозиума, вырабатывается программа действий, которая будет представлена на государственном уровне.

(из Пост-релиза НП “Гильдия маркетологов”)