Имидж победителя

«Имидж строится долго, но должен быть современным»

А.П.Панкрухин Имидж победителя

(опубликовано в журнале «корпоративная имиджелогия № 01 2008)  

Победитель Третьего интернационального конкурса «Имидж-директория 2007» в номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» за 18 учебных пособий по имиджу и маркетингу территорий, общим объемом более 100 печатных листов (учебное пособие «Маркетинг территорий», учебник «Маркетинг» и другие). Панкрухин Александр Павлович – академик Академии Имиджелогии, научный руководитель Гильдии Маркетологов, доктор экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ (Москва, Россия). Специалист в сферах стратегического маркетинга, менеджмента, образования, управления развитием территорий, управления взаимоотношениями с клиентами. С 1996 г. разрабатывает проблематику имиджа и маркетинга регионов и городов России. Автор научных, научно-популярных публикаций и интервью на тему имиджа территорий: «Зачем России имидж», «У столицы не женское лицо» (в журнале «Плюсы и минусы»), «Имидж Москвы: динамика и ресурсы развития» («Имиджелогия-2004»), «Имидж страны» (Известия Академии имиджелогия).

Фото на обложке: Камилла Вильданова